Как разрешать конфликты на работе?

Столкновения разных личностей неизбежны в любой группе людей, особенно на рабочем месте. Проведение 40 часов в неделю с коллегами часто может привести к напряженности. Хронический или неразрешенный конфликт подобен гнойной ране. Уровень стресса увеличивается, напряжение увеличивается, и все рабочее место ощущает последствия этого. Однако, не все конфликты должны быть вредными. Если их правильно решить, они могут очистить атмосферу и дать экипажу новый взгляд на предмет. Вы можете предпринять несколько шагов, чтобы разобраться в некоторых деликатных темах, разрешить существующие конфликты и создать позитивную атмосферу на рабочем месте.

  1. Проведите некоторое время в одиночестве, прежде чем поговорить с человеком, который спровоцировал спор. Определите, о чем идет спор. Сосредоточьтесь на проблеме, не руководствуясь личными предрассудками. Тщательно подойдите к делу и поразмышляйте над мнением другой стороны спора. Взгляните с другой точки зрения. Подумайте, не вы ли спровоцировали спор. После того, как вы проанализируете ситуацию, назначьте беседу с коллегой, с которой вы поссорились.
  2. Найдите нейтральное место для встречи с другой стороной конфликта. Большинство людей чувствуют себя более уверенно на своей территории, поэтому проникнув на нее, к вам могут относиться как к нарушителю. Найдите нейтральную, непредвзятую комнату, офис или другое место для обсуждения. Прежде чем выбрать конкретное время, проверьте расписание вашего коллеги. Вместо того, чтобы требовать встречи, вежливо спросите, можно ли поговорить с ним.
  3. Говорите то, что думаете, но избегайте агрессивных тонов и обвинительных слов. Будьте вежливы и конкретны. Вместо того, чтобы указывать на ошибки и недостатки вашего собеседника, обсудите с ним спорный вопрос, который вы указали в пункте 1. Самый простой способ начать разговор – это сказать: «По всей видимости, взаимная критика и словесные перепалки плохо влияют на наше сотрудничество». Очень важно взять на себя ответственность за проблему. Придерживайтесь фактов, а не своих чувств.
  4. Признайте, что ситуация также является вашей ошибкой. Извинитесь перед коллегой за плохие слова и негативные эмоции. Хотя это признание трудно для большинства людей, оно имеет решающее значение для разрешения любого спора. Такая тактика позволит ситуации превратиться из борьбы сторон в совместную попытку решить проблему.
  5. Вместе с коллегой разрешите конфликт. Вы оба выиграете от мозгового штурма. Определите сильные стороны вашего коллеги. Даже очень агрессивные люди обладают качествами, которые ценны с точки зрения компании: они могут быть более настойчивыми в отношениях с клиентами или готовы пойти на больший риск. Правильно используемые функции придадут компании энергию для работы.
  6. Если описанные здесь методы не разрешают конфликт, обратитесь к посреднику. Иногда стороны в споре могут быть слишком жестокими, чтобы прийти к соглашению самостоятельно. В таких ситуациях необходима помощь нейтрального человека, способного профессионально решать профессиональные конфликты. Помните, что для разрешения спора не обязательно получать полное согласие другой стороны. Обычно в таких ситуациях самое главное – найти компромисс и контролировать предрассудки и отвращение друг к другу.

Больше материалов на портале sila-sibiri-rabota.ru

Автор статьи
Оцените статью
0
Благодарим за отзыв
Поделитесь статьей