Количество покупателей на известной в России торговой площадке Wildberries увеличивается ежедневно, из-за чего на маркетплейс заходят всё больше продавцов. Постоянный рост конкуренции вынуждает предпринимателей искать возможности эффективного продвижения своих товаров. При этом у маркетплейса есть встроенные инструменты, которые помогут это сделать – главное, правильно использовать их.
Эффективные методы продвижения продукции на Wildberries
Грамотное продвижение продукции на Wildberries способствует увеличению её рейтинга и, соответственно, повышению позиции в поисковой выдаче. Для этого продавец может воспользоваться следующими способами:
- Выбор категории продукции. Без её указания покупатели не будут видеть предлагаемый Вами продукт. В процессе заполнения карточки обязательно добавьте подходящую категорию и, как минимум, две или три характеристики. Сделать это можно с помощью инструментов сервисов аналитики товаров на Wildberries.
- Заполнение товарной карточки. Здесь особенно важна подробность и соответствие продукции интересам и потребностям покупателей. При заполнении товарных карточек следует: добавить в заголовок главный поисковый запрос, наполнить описание несколькими ключевыми словами, указать все главные характеристики, загрузить качественные фотографии с разных ракурсов.
- Продажа особо востребованной продукции. Добавьте в свой товарный ассортимент несколько позиций, которые покупают 3-6 в течение недели. Частота заказов влияет на рейтинг не только какой-то отдельной продукции, но и магазина в целом.
- Повышение рейтинга продавца. На этот показатель оказывают влияние сразу несколько факторов: отзывы (следует отвечать на мнение каждого покупателя), процент выкупа, средние сроки доставки товаров.
- Обратная связь с покупателями. Постоянно отслеживайте, что пишут о Вашей продукции покупатели. Обратная связь с клиентами позволит Вам: повысить их лояльность, оптимизировать товарные карточки в соответствии с их запросами и потребностями.
- Скидки и специальные акции. Постоянные снижения цен на товары помогут Вам продвинуть Ваш магазин на верхние строчки в поисковой выдаче. Кроме того, с психологической точки зрения скидки и акции в дополнительной мере вынуждают покупателя приобрести продукцию, которая продаётся по выгодной цене. Также можно использовать специальный калькулятор продавца на маркетплейсе, чтобы рассчитать прибыль от продажи товаров, доход от инвестиций и реальную стоимость логистики.
- Использование возможностей внутренней рекламы. Наиболее распространёнными и часто используемыми являются эти варианты: рекламные баннеры, размещаемые в разных частях сайта, и реклама в товарных карточках или поисковой выдаче.
- Внешние способы привлечения трафика. Для рекламы витрины магазина можно использовать те же инструменты, что и для сайта – например, таргетированную и контекстную рекламу, страницы в социальных сетях и другие.
- Использование сразу нескольких складов. Расположение склада влияет на скорость доставки продукции, соответственно, на общее число заказов и процент выкупа. Поэтому Вам следует расширить количество используемых складов, чтобы получить дополнительную аудиторию покупателей.